Сицилия

Объявление

Ti amo, Sicilia mia...Приятно вспомнить былые деньки)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилия » Центр » Городское действующее кладбище


Городское действующее кладбище

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Удивление сменялось тревогой, которую наконец-то забило сознание, пасующее перед подозрительной осведомленностью дамочки. «Да кто ты, черт побери, такая?», - мысленный вопль, за которым должно вытекать логичное «что тебе от меня надо?». Собственная неинформированность раздражала, словно вполне себе приличную актрису забыли предупредить, что сегодня играется другая комедия. Импровизировать - нет уж.
- Надеюсь, не разочаровала ваших ожиданий, - холодная любезность из ряда таких «металлических» ответов, от которых сжимаешься сильнее, чем от горячей брани. - Вы совершенно правы, журналисты напишут так, как им выгоднее, - или как выгоднее заказчику. Лидия питает искреннюю антипатию к писакам, которые умудряются так извратить слово, что не веришь своим глазам и своей памяти - неужели я так говорила? - Похороны специфические и слегка утомительные, так что прошу меня извинить, - Лидия притворно устало улыбнулась. - Всего хорошего, -  мягко стелет, да жестко спать.
И синьора Мазерати с грациозностью разминающегося довольного хищника, который проснулся после плотного обеда, скользнула за ворота осточертелого кладбища. Ее ждет автомобиль, и она сейчас уедет, и последние посетители тоже окончательно разбредутся через полчасика, и останется только два свежих могильных холма. Был человек - не стало человека. Поспешно закопают, сделают пафосное надгробие и с легкой душой забудут. Все забывается.   
Значит, Сантони. Эту фамилию Лидия пока не будет забывать.

>> Отель "Park Hotel Silemi"

32

Здоровяк не ответил, и Чезо сперва рассердился даже на рыжего невежу, а после припомнил, кого собственно хоронят, и успокоился.
'Мог бы намекнуть хотя бы, что просто не понял вопроса. Чего стесняться-то, раз уж уродился не итальянцем?'
Итальянцы, впрочем, тут же сыскались, и вскоре какая-то кружавчато-слезоточивая дама излагала 'повесть о психе с шампанским'. Дон Сантони слушал, кивал в драматических местах и улыбался в усы: 'Каков поп, таковы и поповы выблядки, прости Господи... До чего иногда приятно ошибиться в людях...'
Было странно представить, что о смерти параноика искренне сожалел сотрудник его охраны – но, похоже, так оно и было. Или это была эффектная, расчётливая акция, призванная убедить собравшихся в...
Мягко, но настойчиво обратил на себя внимание завибрировавший мобильный, и Чезаре, не прерывая словоохотливую незнакомку, достал его, чтоб увидеть на экране и вовсе нелепицу: 'Охрану не хочет. Предложил остаться мне, до ужина завтра. Вы с Матушкой приглашены’.
'Святые Небеса и Пречистая Дева. А у лощёного губа не дура... только вот в голове его что-то странное творится. Кем  он считает  моего щенка? Телком на убой? Бред какой-то.  А может ублюдок его очаровал?' – Усы встопорщились совсем уж не по-кладбищенски, и только немалым напряжением воли лицу удалось придать подобающую случаю постность. -  'Занятная мысль... Не окажется ли женщина полезнее, чем эта развращённая невинность?'
И  дон небрежно отстучал:
'Сам дурак. – 'Оба дураки, не мог ответить? А если я, скажем, тебя и правда с ним пошлю – чтоб не расслаблялся?.. Или наоборот, чтоб расслабился?' – ′разжуй. отказать, сдохнет-похороним. ужин-да …' - тут Сантони пришло в голову, что это, возможно, хитрая стратегия, намеренно подчёркнутая простоватость, и он, усмехнувшись добавил: 'p.s.может ночевать у нас’.
Дамочка поняла, что её больше не слушают, и, кажется, обиделась –  а, может, присмотрелась получше к такому обаятельному мужчине с властным голосом, неожиданно обратив внимание на дешёвый помятый костюм  в налипшем соре, и сочла ниже своего достоинства продолжать разговор.
'Когда он приедет, я сам посмотрю, святая ли это простота или та, которая хуже воровства'.
Хотелось курить, и Чезаре не спеша двинул по дорожке к выходу, надев помятую и промокшую шляпу.
Мимо прошли двое – невольный виновник непрезентабельного  вида дона Сантони и капо, который во время проповеди прикрывал типа в белом  зонтиком. Пахнуло потом, землёй и шампанским, Каноник краем глаза глянул на них и снова попенял себе за поспешность в суждениях. Лицо того, что в чёрном, было раздражённое, но нижние веки набрякли тяжело.
'Ночь не спал или недавно плакал. Или пьёт много –  одно другому не помеха'.
У калитки на лавочке сидела Даниэла. Сантони проследил её взгляд: в отбывающем автомобиле мелькнул точёный профиль, перечёркнутый хищной улыбкой – 'как фальшивая монета или герб незаконнорожденного' – и понял, что разговор у женщин не задался.
Он снова посмотрел на жену, и шёл теперь, не отрывая взгляда и не глядя под ноги, разбрызгивая лужи и невольно ускоряясь. Шёл, впитывая в себя этот день, так неловко начавшийся и неожиданно сумрачный, – 'это ж какое собачье везение надо иметь, чтоб тебя хоронили в такую погоду?' – с его нелепыми совпадениями и грязным пиджаком. Пил глазами угловатый её силуэт на ребристой деревянной скамье, её позу, непринуждённую и раскованную, словно не под дождём на кладбище, а на веранде в кресле, её руки, крупные, светлые руки – '...и как они, деловитые и проворные – 'на, и иди курить на улице' – скручивают тебе папиросу, и как они месят тесто –  с мягким таким, чувственным, неслышным почти 'хлюп', и как они, белые едва не до синевы и холодные, безразличные, в пятнах красного, касаются твоей бесстыдно и противоестественно разверстой плоти, и всхлюпывает, тянется  почти бесконечно долгой болью, а потом 'плюх' и 'звяк', и 'вот и всё, тезоро мио, осталось только зашить', и, особенно, как они, руки эти, терзают стонущую виолончель, медленно и мучительно скользят пальцы вверх-вниз по толстому грифу и ползает смычок поперёк раздвинутых бёдер', – её... Да нет, только на руки уже и смотрел, крупные, сильные с по-мужски короткими ногтями, с чуть выбухающими венами, такие похожие в чём-то на его собственные широкие и загорелые, или скорее на руки того же щенка, но женские, терпеливые, нежные руки. Подымалось снизу живота, мешало дышать, тёплое и клокочущее, и он уже почти бегом подошёл к скамье, встал у неё за спиной и только тут вдохнул полной грудью. В ушах шумело, как если нырнёшь неожиданно глубоко.
Чезаре полез в карман за портсигаром, вспомнил отчётливо, что положил его дома на прилавок и вместо папирос достал мобильный.
– Организуй машину. Я поеду с вами, матушка, наверное, пойдёт пешком. Но пусть лучше будет пикап – может у него всё-таки есть охрана. – Кивнул, прикрыл глаза одобрительно, словно собеседник мог его увидеть. – Хорошо. Да.
И уже не в трубку, а склонившись к набрякшему фетру, вдыхая её горьковатый, такой же привычный и неизбежный, как никотин, запах:
– Сердце моё, у нас будет гость. Возможно, даже трое или четверо.

_______________________________
Одет: Чёрный двубортный костюм из магазина готового платья, который отлично сидит на своём хозяине - несмотря на то, что куплен его женой на глазок, без предварительной примерки. Сейчас костюм вымок и со спины облеплен песком. Льняная сорочка серого цвета в узкую вертикальную строчку. Галстук-селёдка в мелкий серый горох. Тёмно-серые носки, чёрные кожаные туфли.
При себе: Портмоне с Visa Platinum, визитками и небольшим количеством наличных, паспорт, разрешение на ношение огнестрельного оружия, мобильный телефон, ключи от дома - тяжёлая связка, которую легко использовать как кастет, в подвесной кобуре скрытого ношения тридцать шестой Глок - модель слим, магазин на шесть патронов плюс один в стволе.

Отредактировано Чезаре Сантони (2009-02-17 13:32:35)

33

День затягивается. Долгий, несуразный и отчаянно неудачный день. А это ведь ещё только самое его начало. Нет, нельзя сказать, чтобы я подобного не ожидал. Если день начинается с похорон, трудно требовать от него каких-то приятностей, а уж если он обещает закончиться семейным ужином с гостями – можно сразу ставить на нём жирный крест. Но итог, при всей его ожидаемости, всё равно не радует. Пока пальцы выстукивают на кнопках телефона короткую дробь, втихую сожалею о несбыточном. Нескоро доведётся вылезти из надоевших официальных доспехов – в которых, однако, жарко, не говоря уже о том, что попросту неудобно. Нескоро выдастся время сбросить напряжение в тире или попросту погонять по городу – хотя с последним, в любом случае, приятнее дождаться ночи. Даже с куревом остаются определённые трудности – хотя вот уже крёстный направляется к выходу с кладбища. Должно быть, скоро выдвинемся к дому. То есть, домой в ближайшее время опять же не светит – а у крёстных сегодня толком не расслабиться. Шумно будет.
Вызваниваю ребят с машиной – с учётом того, что у викинга, наверное, всё-таки есть хоть какая-то охрана. Обещают скоро быть. Интересно, нам тут ещё что-то нужно? Веники пристроены, разговоры побеседованы. Викинг поодаль обменивается парой фраз с нервным юристом.
Звонок. Крёстный. И как раз насчёт машины.
– Уже едет, – отчитываюсь. И с некоторой надеждой добавляю: – Выходим?
Ага. И верно, выходим. Отступаем из зоны боевых действий – то есть, скорее, временного перемирия, но напряжение, тем не менее, остро ощущается в воздухе. Пахнет керосином – только спичкой чиркни. О. Кстати, о спичках.
Снова подхожу к викингу, уже расставшемуся с юристом.
– Машина скоро подъедет, – сообщаю. – Закончите с делами – подходите ко входу на кладбище. Мы пока там подождём.
Всё. Дальше пусть с ним крёстный разбирается.
Быстрым шагом – не бегом, ни в коем случае, но и не задерживаясь – выметаюсь с кладбища. А вот и крёстный, беседует о чём-то с сидящей на скамейке матушкой. Выхожу на улицу, нахлобучиваю на мокрые волосы шляпу, прислоняюсь спиной к кладбищенской ограде и наконец-то закуриваю. Пока машина подъедет, да подраненный викинг досюда дохромает – всяко успею.
Хм. А жизнь-то, по ходу, начинает налаживаться.
Крёстный подходит, выразительно зыркает на сигарету и прищёлкивает пальцами. Едва не протягиваю. Ту, на которую указано. Чисто машинально. Вовремя вспоминаю, что он с фильтром не курит. Выуживаю новую, зверски расчленяю, прикуриваю, отдаю.
Забирает. Плавный тягучий жест, продолжающий и в то же время повторяющий мой в зеркальном отображении. Сигарета неторопливо путешествует от губ к губам, через встретившиеся на полпути руки. Давешнее напряжение окатывает хребет ворохом мурашек, сворачивается в горле шершавым клубком, отдаётся мгновенной дрожью в пальцах. Прикусывает. Чуть не прикусываю в ответ собственную губу. Симпатическая магия, мать её ети. Столь же несомненная, сколь и эфемерная связь звенит тугой струной обнажённых нервов. Взблёскивают зубы в оскале-усмешке, коему торчащая наискось сигарета придаёт изрядную толику сарказма. Вместо того чтобы отчаянно хватать ртом воздух, поспешно затягиваюсь.
Ага-ага. Кончил и закурил. Точнее, закурил и кончил. Не жизнь, а сплошной оргазм. То-то я столько курю...
От дальнейших умозаключений, грозящих завести неведомо куда, спасают почти одновременно подъехавшая машина и подоспевший викинг. Вот и ладно. Тушу окурок, бросаю в урну. Хорошо ещё, что не промахиваюсь. Всё. Отступаем.
Если мы ещё и в машине окажемся рядом с крёстным – точно сдохну, не доехав. Хоть дорога и не дальняя.
>>>Дом семьи Сантони
___________________________
Одет: чёрный, уже слегка помятый и замаранный на рукаве чем-то белым, несколько подмокший двубортный пиджак расстёгнут нараспашку. Чёрные же брюки от того же костюма, тоже помятые, на широком кожаном ремне. Серо-стальная рубашка. Галстук тёмно-серый, в косую чёрную и серебристую строчки. Тёмно-серые носки, чёрные полуботинки, ещё недавно начищенные до блеска. Шляпа.
С собой: в подвесной кобуре скрытого ношения, слева – Глок 28, субкомпакт, в магазине 19 патронов и один в стволе. В подсумке с правой стороны – запасная обойма, также на 19 патронов. По карманам пиджака и брюк рассованы початая пачка сигарет, мобильный телефон, зажигалка, ключи от квартиры, бумажник, документы – включая разрешение на ношение оружия.

34

- Всего хорошего, милочка, - пробормотала Даниэла, провожая Крыску немного удивленным взглядом.
Она не понимала, что вызвало столь поспешное бегство. Разговор не клеился с самого начала, что правда, то правда, но, с другой стороны, она не сказала ничего, что могло бы вызвать подобную реакцию.
«Я ведь даже денег не успела у нее попросить! Вряд ли Крыску шокировало мое признание в том, что я читаю газеты».
Даниэла озадаченно нахмурилась, пытаясь понять, что пошло не так. Достойного объяснения в голову не приходило. Даниэла вздохнула и решила последовать примеру Скарлет О’Хара – подумать обо этом завтра. Сегодня у нее и без Крыски хватало забот.
Ее размышления прервали тихие шаги. Даниэле не было нужды видеть, чтобы знать, кому они принадлежат.
«Тesoro mio…» - Даниэла замерла, кожей ощущая жадный взгляд и бесстыдно ему отдаваясь.
У  них никогда не было ни нежных слов, ни признаний в любви.  Все, что было у нее – его взгляд. Под ним ей всегда хотелось застыть и не дышать, чувствуя, что полностью принадлежит ему. Никогда, даже на супружеском ложе, когда он брал её так решительно и властно, она не ощущала эту принадлежность с такой остротой.
Принадлежать ему было естественно. Она любила, когда Чезо смотрел на нее, но никогда не пыталась поймать этот его взгляд своим. Это нарушило бы правила игры. Никто не может оспаривать его права на нее. Даже она сама.
От его теплого голоса, по спине пробежал холодок, вздыбились волоски на шее, и сладко заныло под ложечкой.
- Как скажешь, тesoro mio.
Количество неожиданных гостей никогда не имело особого значения.
- Раз у нас будут гости, скажи девочкам, чтобы начинали без меня. И пусть меня встретят у магазина. Кажется, мальчики сегодня ничем не заняты.

>>>Дом семьи Сантони
________________________
Одета: черный костюм свободного кроя, белая рубашка, черный в мелкий серый горошек галстук. Мужская шляпа, к которой изнутри подколота импровизированная вуаль – отрез черного миланского гипюра с мелким травяным орнаментом. Классические туфли лодочки на невысоком каблуке, естественно черного цвета.

С собой: в кармане пиджака «аптечка первой помощи» - коробочка с черной и белой ниткой, иглой и парой-тройкой пуговиц разного размера. В другом кармане – стратегический запас носовых платков.

35

«Нет, на статью это не потянет, но в продолжение темы…»
Анжиоло, надеясь, что за кустами его не видно, медленно потянулся к поясу.
«Сюда бы Майки. Мне с моей мыльницей – только нервно в сторонке курить… Дешевые папиросы».
Ранее утро. Пустое кладбище. Свежая могила. Молодой красивый мужчина присаживается на корточки и ласково прикасается пальцами к плите.
«Нет, такую картинку невозможно испортить, даже мыльницей».
Тихие щелчки затвора вплелись в птичью трель. Анжиоло осторожно шагнул вперед. Под ногой тихо хрустнула ветка, в кустах испуганно смолкла птица.
«Кажется пронесло… Не заметил…»
Анжило тихо перевел дух. Нарушить это сентиментальное очарование было бы непростительно. В наступившей тишине, он услышал, как мужчина что-то шепчет на незнакомом языке.
«Интересно, что привело его ранним утром на могилу? О чем можно говорить с недавно умершим? Впрочем, так ли это важно?  Главное,  что связь с родным человеком не смогла прервать даже смерть… Господи, звучит как реклама похоронной компании!»
По-хорошему, надо было уходить. Вот только как это сделать, оставаясь незамеченным? До сих пор ему везло, но лучше лишний раз не рисковать. Тем временем, мужчина закончил свой тихий монолог, поднялся на ноги и направился прочь от могилы. К счастью, в противоположную от Жио сторону.
Анжиоло проводил его взглядом и вылез из кустов. Чутье профессионального журналиста, ничего не имеющее общего с праздным любопытством, не позволяло уйти, не узнав, кому предназначался тихий монолог и струящиеся по заросшим щекам слезы.
Он подошел к могиле, наклонился, читая высеченные на плите буквы.
«Франческо Канторини. Мужик. Мужик?! Дожили».
________________________________________________
Одет: темно-синие джинсы, черная рубашка навыпуск, летние туфли.
С собой: на кожаном ремне - мобильный, футляр от фотоаппарата. Фотоаппарат - обычная цифровая мыльница - висит на правой кисти на ремешке. В карманах джинс - ключи от машины и квартиры, бумажник, рабочий блокнот с карандашом.

Отредактировано Анжиоло Кадуто (2009-04-03 01:51:34)

36

А начиналось это примерно так.
– Мике, – вкрадчивый голос главреда ласковой кошкой потёрся о телефонную трубку, – как ты насчёт съездить с Анжи на кладбище и поснимать готов?
“Готов? Это которые Аларихи с Теодорихами? – смутные воспоминания об уроках всемирной истории даже под нажимом неохотно выдавали давно переваренную информацию. – Так они же уже все мёртвые? А-а. Вот поэтому и на кладбище. Их что, эксгумируют? Или он имел в виду могилы? Хм. Интересно, а куда ехать-то? А это смотря где их похоронили. А где? А это уже смотря какие готы. А какие бывают готы? Хм-м...”
– Остготов или вестготов? – педантично уточнила Михаль.
К такому повороту главред оказался не вполне готов, хотя с Михаль разговаривал не впервые.
– Бр-р-р... – озадаченно фыркнула кошка в телефонной трубке. – Ты о чём, Мике? Надо съездить ночью на кладбище и поснимать подростков. У них там какое-то сборище. Если не можешь – так и скажи.
– Могу, – уверенно сообщила Михаль.
Как бы там ни было, ночное сборище древнегерманских подростков определённо заслуживало внимания. К какому бы племени эти подростки ни относились.

Готы Михаль несколько разочаровали. Не то чтобы она ожидала увидеть орду косматых дикарей с мечами и луками – время всё-таки уже немного не то – но с этой компанией ей мешала слиться разве только камера. И то не слишком мешала. Впрочем, Мал’аха это не смутило. Вскоре он уже щедро расточал улыбки, завоёвывая сердца юных Аларихов с Теодорихами. То есть, занимался своим делом. Что позволяло ей спокойно и с удобством заняться своим.
Пожалуй, ей удалось сделать пару более или менее удачных снимков. Потом они сидели с ребятишками, трепались ни о чём и пили вино, потом ребятишки разошлись, а они сидели с Мал’ахом, молчали ни о чём и пили яблочный сок, а потом вдруг оказалось, что уже рассвело, и они с Мал’ахом собрались расходиться тоже. И, надо сказать, разошлись.
Правда, Михаль разошлась недалеко. Ровно до упитанной, солидной такой вороны, с неподдельным исследовательским интересом расклёвывающей увядший букет. Гастрономическую ценность букет представлял навряд ли, но птица не оставляла своих изысканий. Пройти мимо Михаль не могла физически.
Пока она играла с фильтрами и настройками, пока выискивала единственно верный ракурс, пока ругала себя бездарностью и выискивала ещё более верный – и всё это по возможности тихо, чтобы не спугнуть фотомодель... В общем, трудно сказать, сколько времени успело пройти, когда её внимание вдруг отвлёк какой-то подозрительно неприятный шум.
Михаль вздохнула, торопливо собирая разложенную на ближайшем надгробии аппаратуру. Аппаратуры было немало, но бросать её здесь никак не годилось.
“Право слово, уж лучше бы этих готов пришлось стрелять, а не снимать. Всё меньше барахла с собой”.
Наконец, собравшись и навьючив на себя кофр, она тихонько, от надгробия к надгробию, двинулась на звук.
__________________
Одета: свободная юбка до щиколоток, майка, лёгкая ветровка внакидку, высокие ботинки. Всё в чёрных тонах. В ушах серьги – серебряные, с тяжёлыми шариками тёмного янтаря, в правом вдобавок ещё пара серебряных гвоздиков. На левой руке – часы на широком браслете.
С собой: кэноновская зеркалка со сменными фильтрами и прочими принадлежностями в кофре через плечо. В кармане куртки немного денег и ключи от квартиры.

37

Анжиоло присел на корточки и задумчиво колупнул последнюю букву в слове «Франческо».
«Всего одна буква способна загубить на корню отличную идею. Вот она – сила слова. В действии, так сказать...»
Он опять колупнул злосчастную букву «о».
«Нет, ну что ему стоило оказаться женщиной? А еще лучше – девушкой. Непорочной юной девой. Тогда можно было бы расписать романтичную историю о любви и смерти. Красиво бы вышло. В струю. С мужиком так не получится».
В принципе, читателям вовсе не обязательно знать, на чьей могиле лил горькие слезы красивый иностранец. Картинка-то осталась… Но в глазах Жио она безвозвратно утратила свое очарование.
«Придется придумать для статьи другой финал. Жаль».
Он  оперся на колени, бросил на могилу последний, полный разочарования, взгляд и начал медленно подниматься.
Вот чего-чего, а пинка под зад он ожидал в последнюю очередь! Нападение было по-подлому внезапным, и Жио, упав коленями в груду цветов, с размаху припечатался лицом о плиту.
В носу сначала что-то хлюпнуло, потом хрустнуло, а перед глазами словно раздавили шарик с черной краской. И только потом стало больно. Боль огненными ручейками растеклась от переносицы, деловито пробираясь все глубже.
«Твою мать!»
Нападавший, видимо, решил, что одного раза явно недостаточно и полученный эффект нужно закрепить. Жесткая рука вцепилась в волосы, вздергивая голову вверх.
«В следующий раз попрошу Фино обрить меня налысо», - отстраненно подумал Жио, пока его старательно возили физиономией по плите.
«ф-р-а-н-ч-е-с-к-о-к-а-н-т-о-р-и-н-и». Это имя он запомнит очень хорошо. Лучше, чем ему хотелось. Особенно подлую «о» в имени. Он был готов поклясться, что именно за нее он каждый раз цеплялся разбитым носом.
Страшно не было. Было очень больно и как-то по-детски обидно. Обидно настолько, что он даже не сразу заметил, что его перестали держать за волосы. А вот вспыхнувшую  в плече и запястье боль не заметить было трудно. Взвыв, он инстинктивно рванулся, пытаясь высвободить руку из захвата, и в который раз поцеловался с плитой разбитыми в кровь губами. Держали его крепко и профессионально. Хрен вырвешься.
Нападавший усилил нажим. Анжиоло снова взвыл, взбрыкнул ногами и вскинул голову.
«Что ж я тебе, сука, такого сделал, а?»
Сука вместо ответа накинула ему на голову мешок. Из плотной черной ткани и, как вскоре выяснилось, с завязками. Завязки затянулись на горле, и все, что мог Жио, – придушенно хрипеть, пока его деловито, со знанием дела, обыскивали. Обыск сопровождался непонятными, но явно нелицеприятными для него словами.
Когда из заднего кармана вытащили бумажник, Жио неожиданно успокоился.
«Что ж… Как говорится, расслабься и получай удовольствие… И так получил выше крыши для банального ограбления».
Денег было не жалко, а вот бумажник, подарок Цилии на рождество, было жалко почти до слез. Но просить грабителя оставить бумажник было не самым разумным в его положении.
«Что тебе еще от меня надо, а?» - тоскливо думал Жио, пытаясь понять, что же ему говорят.
Смысл из-за обилия матерных и иностранных слов угадывался с трудом. Что-то насчет того, что совать любопытный нос не в свое дело чревато засовыванием совсем другого органа во вполне определенное место.
Когда ему расстегнули ремень, Жио понял, что его собираются трахнуть. Прямо здесь, на могильной плите.
«А что… Готичненько… И можно надеяться, что бумажник останется при мне».
- Презерватив возьми, сука – просипел Жио, слизывая кровь с разбитых губ. – В заднем кармане, если еще не нашел…
Сука неожиданно ослабила захват. Не иначе как от удивления. Не воспользоваться представившейся возможностью Анжиоло не мог.
Он резко подался назад, целясь головой в солнечное сплетение, надеясь вывести теперь уже насильника из равновесия. Насильник, явно не ожидающий от своей жертвы подобной прыти, только и успел, что нецензурно выругаться. Жио лягнулся, попав ему по ноге, и рванулся вперед, оглашая кладбище хриплыми воплями:
- Помогите! Насилуют!
Ничего более идиотского придумать было нельзя, и удача, видимо, окончательно в нем разочаровалась.
«И ведь правда, решили помочь», - пронеслось у него голове, когда он с размаху налетел на кулак с совершенно неожиданной стороны.
________________________________________________
Одет: темно-синие джинсы, черная рубашка навыпуск, летние туфли.
С собой: на кожаном ремне - мобильный, футляр от фотоаппарата. На правой кисти остался только ремешок. В карманах джинс ранее было - ключи от машины и квартиры, бумажник, рабочий блокнот с карандашом.

Отредактировано Анжиоло Кадуто (2009-04-03 01:58:00)

38

Михаль, пригнувшись за памятником, осторожно выглянула на звук. Открывшееся её глазам зрелище не доставило ей ни малейшего эстетического удовольствия. И вообще никакого удовольствия. То есть, Мал’ах – он, конечно, Мал’ах и есть, и неплохо смотрится даже с мешком на голове, хотя нельзя сказать, чтобы этот мешок был ему к лицу, но вот общая ситуация... Вроде бы банальное ограбление – но какое-то... избыточное, что ли?
Сопровождалось ограбление руганью. Причём частично не на итальянском. И вроде бы не на английском. И уж точно не на иврите. За иврит Михаль могла поручиться. На этом языковые познания Михаль исчерпывались, да и в целом эта подробность не слишком-то её заинтересовала. Так, хозяйке на заметку.
Рука Михаль машинально расстегнула молнию на кофре, нырнула внутрь, нашарила ухватистую округлость штатива – и замерла. Нападающий был не один. Остальные пока не показывались, но, определённо, не один. А давнишние обязательные занятия по рукопашному бою, на которых Михаль, конечно, сдавала все положенные зачёты, но не особенно-то блистала, даже вкупе с дополнительным веским аргументом в виде штатива вряд ли помогут при столь выраженном численном перевесе противника. Неизвестно как вооружённого, к тому же. Хорошо ещё, её не вынесло ненароком прямо на ожидающую в засаде группу поддержки. Стоило сказать спасибо удаче, а скорее – намертво въевшимся в тело благоприобретённым рефлексам.
Не давая ей времени задуматься, всё те же рефлексы бесшумно швырнули Михаль ничком. Точнее, начинала-то падать на землю ещё Михаль. А вот занимает удобную огневую позицию под прикрытием массивного каменного надгробья и окружающей его растительности уже младший сержант резерва Михаль Шойхет. Нет, это не раздвоение личности – просто специфическое состояние сознания. По большому счёту, разница между Михаль и младшим сержантом невелика – и заключается она, в основном, в выборе лексических средств и грамматической категории времени. Это Михаль может позволить себе ленивую отстранённость прошедшего, оценивающую события постфактум, а младший сержант живёт настоящим, дышит им – даже если это настоящее историческое, praesens historicum, имевший место в прошлом. Впрочем, все эти языковые тонкости глубоко безразличны даже Михаль, не говоря уже о младшем сержанте.
Пока мы с вами отвлекаемся на лирико-лингвистическое отступление, события продолжают развиваться. Мал’ах хрипло уточняет классификацию происходящего с точки зрения уголовного кодекса и едва не вырывается, вынуждая вмешаться означенную группу поддержки. Сомневаться в его заключении у младшего сержанта Михаль резона нет. Ввязываться в безнадёжную стычку – тоже. Есть резон позвонить в полицию, или как там она здесь называется – но сотовый Михаль, по своему обыкновению, оставила дома, шум, вероятно, приведёт только к увеличению числа жертв, а пока она выберется с кладбища и найдёт телефон-автомат или раннего прохожего с мобильным, всё уже успеет закончиться. Так что резон, может, и есть, а вот возможности нет.
Между тем младшему сержанту Михаль почему-то вспоминаются давнишние размышления о стрельбе и фотосъёмке.
“И всё же, – думает младший сержант Михаль, оспаривая собственное мнение скольки-то-летней давности, – иногда, даже с эстетической точки зрения, предпочтительнее стрельба. В конце концов, и в смерти есть своеобразная эстетика”.
Задержавшаяся в кофре рука младшего сержанта Михаль соскальзывает со штатива на эргономичный корпус зеркалки.
“Со всей определённостью, ситуация располагает скорее к стрельбе – но на безрыбье...” – решает младший сержант Михаль.
В чём прелесть удобной огневой позиции – так это в обзоре. Выбор ракурсов, конечно, изрядно ограничен – но Михаль не в той ситуации, чтобы привередничать. А разгорающийся свет дня вполне позволяет обойтись без вспышки.
“И всё-таки между стрельбой и фотографией не так уж много разницы”, – подводит итог младший сержант Михаль.
__________________
Одета: свободная юбка до щиколоток, майка, лёгкая ветровка внакидку, высокие ботинки. Всё в чёрных тонах. В ушах серьги – серебряные, с тяжёлыми шариками тёмного янтаря, в правом вдобавок ещё пара серебряных гвоздиков. На левой руке – часы на широком браслете.
С собой: кэноновская зеркалка в руках, сменные фильтры и прочие принадлежности в кофре через плечо. В кармане куртки немного денег и ключи от квартиры.

Отредактировано Михаль Шойхет (2009-04-04 15:17:26)

39

Жесткий удар под дых выбил не только весь воздух из легких, но и желание оказывать хоть малейшее сопротивление.
«Видимо, я не вызвал у них доверия», - подумал Жио, обвисая в руках добровольных помощников и позволяя оттащить себя обратно на те несколько шагов, что успел сделать во время своей неудавшейся попытки бегства. – «Не иначе как из-за мешка на голове».
- Я тебе, блядь сицилийская, побегаю!  – прокомментировал его доставку на могильную плиту насильник, сопровождая свои слова многообещающим тычком под ребра. После чего ему расстегнули ремень и попытались снять джинсы.
Джинсы были относительно новые, несколько отсыревшие и, в отличие от хозяина, не утратившие воли к сопротивлению. Процесс обнажения затягивался. Анжиоло старательно этому не мешал.
«Кажется, он чем-то недоволен»,- он мог позволить себе злорадную ухмылку – все равно никто не увидит.
В конце концов, джинсы сдались перед грубой силой, насколько он мог судить по ощущениям – потерявший терпение насильник их просто разрезал.
«Какой идиот принес на похороны розы?» - мысленно взвыл он, когда его, предварительно заломив руки, установили в рабочую позицию, коленями в груду цветов у основания плиты. Коленям было, мягко говоря, некомфортно.
«Так… Надо расслабиться. Сомневаюсь в том, что получу удовольствие, но все же… По крайней мере, смогу избежать ненужных повреждений».
Жио несколько увлекся мысленными уговорами и не сразу заметил, что у насильника тоже все идет не так, как ему хотелось бы. У него не вставал.
«Ну и стоило все это затевать, если не уверен в своих силах? О! А это все объясняет…»
Нет, это действительно все объясняло. Он знал, что есть люди, которые не могут трахаться в нормальных условиях. По согласию, в теплой постели, выпив по бокальчику после совместного душа, в приятной компании, наконец – так они не могли физически. А вот изнасиловать сопротивляющуюся жертву ранним утром на кладбище - легко.
Анжиоло даже не взвыл, а завопил в полный голос, непроизвольно прогибаясь в пояснице и пытаясь вырваться.
«Вот жеж выблядок! Любрикантом надо пользоваться в таких случаях! Я понимаю, что на мою жопу тебе наплевать. Кстати, мог бы и наплевать. Но ведь сам же член сотрешь! Надеюсь, что до мозолей».
Эротические фантазии о том, как садист-недоучка будет лечить мозоли, ненадолго смогли отвлечь его от происходящего. Анжиоло с особой нежностью вспомнил детство, благодаря которому он не мог сейчас просто потерять сознания. Все-таки папочка дрессировал от души.
«Когда ж ты кончишь, скотина?»

Частный госпиталь Святого Петра и Святого Креста для душевнобольных
________________________________________________
Одет: черная рубашка, черные спортивные носки, летние туфли. Ах, да! Мешок из плотной черной ткани на голове.

Отредактировано Анжиоло Кадуто (2009-04-29 22:21:38)

40

Съёмка выдаётся несложной. Даже чересчур. Побродить вокруг живописной группы, выискивая пресловутый “единственно верный ракурс”, всё равно нет никакой возможности, условия особо не меняются – ничего, в общем-то, не меняется, и вот младший сержант Михаль уже почти не задумывается над тем, чем там заняты её руки.
Дальность. Выдержка. Диафрагма. Поправки на ветер не надо – шутка для одного. Пристрелочный – спуск.
Руки живут своей непостижимой жизнью, следуют требованиям глаз, по мере надобности привлекают к своим нуждам корпус – и в это необязательно, и даже нежелательно вмешиваться – а голова младшего сержанта предоставлена сама себе. И от нечего делать размышляет о всякой ерунде.
“Вот, скажем, люди трахаются, – допускает младший сержант Михаль, не заботясь выбором более нейтрального термина. – Нельзя сказать, чтобы у них у всех при этом было одинаковое выражение лица...”
Михаль доводилось наблюдать в подобной ситуации не столь уж много лиц. Возможно, этой выборки для анализа не вполне достаточно. И всё же.
“Но, как бы они ни выражались, – рассуждает младший сержант Михаль, – подобной скучающе-раздражённой сосредоточенности мне прежде видеть не случалось”.
Приближение. Фокус на лицо. Спуск.
Главное действующее лицо (главное – это не считая того, что под мешком – и правильно не считая, поскольку то лицо в данный момент, скорее, бездействует) и впрямь выражает смесь раздражения, скуки и сосредоточения. Словно выполняет не слишком приятную, но необходимую работу, требующую вдумчивого подхода. С таким лицом можно, скажем, проверять сочинение безнадёжного тупицы. И радости никакой, и отвлечься нельзя.
Приближение. Фокус на глаза. Спуск.
“Не хотелось бы мне, – заключает младший сержант Михаль, – трахаться с таким лицом. То есть, с кем-то, у кого при этом будет такое лицо”.
Конечно, добровольцев тут и так не наблюдается. Может, дело, конечно, именно в этом. Но у заурядных сексуальных маньяков редко встречаются такие бодрые группы поддержки.
Общий план. Глубину кадра увеличить. Фокус. Спуск.
Лица группы при этом почему-то не полнятся сочувствием ни к одному из непосредственных участников процесса. Но не выражают и энтузиазма или готовности подменить товарища. Один выразительно косится на часы, но не произносит ни звука.
Поймать позу. Фигура в вертикальном кадре. Фокус. Спуск.
Главное действующее на эту явную показуху внимания не обращает, лишь невразумительная ругань на неизвестном языке вперемешку с известным приобретает слегка шипящие интонации. Впрочем, возможно, это связано с тем, что главное действующее, наконец, начинает втягиваться. Стало быть, осталось недолго.
Серия аллегорических портретов. Равнодушие, нетерпение, раздражение. Спуск, спуск, спуск. Ярость, смешанная с возбуждением – спуск.
Кончает. Спуск.
Возится над распростёртым телом. С позиции младшего сержанта Михаль – пусть даже и удобной огневой – не разобрать, чем именно он там занимается. Но заканчивает и с этим. Уходят. На могиле остаётся одно тело – явно живое и дышащее, но бессознательное и не в лучшем состоянии. Надо бы всё-таки вызвать скорую. А то совершенно непонятно, как тут оказывать первую помощь.
Михаль (да, уже снова просто Михаль) встала и бережно убрала фотоаппарат. Подошла, аккуратно, чтобы не замутить картины преступления собственными следами, к месту событий – у Мал’аха определённо был с собой мобильный. Собственно, он и нашёлся – на ремне того, что осталось от мал’аховых джинсов. Набрала 118 – общий телефон скорой – Ambulanza.
– Тут, на городском кладбище, в секторе... – вовремя подвернувшаяся на глаза табличка с номером спасла добрую самаритянку от необходимости прикидывать кратчайший путь от входа, – человеку плохо, – нейтрально обрисовала ситуацию Михаль и, для создания определённой драматичности, побуждающей собеседника к действию, уточнила: – Очень.
Осуществив это безусловно праведное деяние, Михаль задумалась над непростой дилеммой нравственного характера. С одной стороны, как-то нехорошо оставлять человека наедине с врачами. С другой – надо же посмотреть, как удались кадры. Не последние, нет – там-то всё было просто, но вот ночная съёмка Аларихов с Теодорихами уже вызывала некоторые сомнения. А ведь была ещё и ворона с цветами...
Михаль решительно тряхнула головой и полезла в записную книжку мобильного Мал’аха. В конце концов, сидеть у одра больного закономернее родственникам, а не коллегам по работе. То, что шарить по чужим записным книжкам как-то не принято, Михаль, по обыкновению, просто не пришло в голову.
Кажется, домашний номер родителей – сойдёт. Трубку подняли почти сразу.
– Синьора Кадуто? – поинтересовалась у женского голоса Михаль, слегка гордая тем, что навскидку вспомнила фамилию Мал’аха. – Вы, главное, не беспокойтесь, с Вашим сыном всё в порядке. У него просто небольшие неприятности. Он сейчас на кладбище, скорую я уже вызвала, но подумала – вдруг Вы сочтёте нужным поехать с ним. Доброго дня.
Пристроив телефон обратно на ремень, Михаль сочла свой гражданский долг выполненным и с чистой совестью отправилась домой.
>Квартира, снятая Михалью Шойхет
__________________
Одета: свободная юбка до щиколоток, майка, лёгкая ветровка внакидку, высокие ботинки. Всё в чёрных тонах. В ушах серьги – серебряные, с тяжёлыми шариками тёмного янтаря, в правом вдобавок ещё пара серебряных гвоздиков. На левой руке – часы на широком браслете.
С собой: кэноновская зеркалка со сменными фильтрами и прочими принадлежностями в кофре через плечо. В кармане куртки немного денег и ключи от квартиры.


Вы здесь » Сицилия » Центр » Городское действующее кладбище