Сицилия

Объявление

Ti amo, Sicilia mia...Приятно вспомнить былые деньки)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилия » Вилла "Dolce Vita" » Гостиная


Гостиная

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Северный корпус. Ибо там паркет лежит.
http://s47.radikal.ru/i116/0812/ab/8f52b9becd26.jpg

2

>>>>>>>комнаты Арно и Диего.
                 утро. среда.

Настроение, которое пропало, не успев проснуться вместе с Арно, кануло в небытие, так и не сформировавшись в нечто определенное. То есть оно успело повиснуть серой  тучей, как только помощник Агиляры заявился по его душу, «со срочным вызовом от шефа», но так и зависло надувшись, напучившись без видимых признаков приближающейся грозы.
Методично сплевывая в раковину , в которой все так же валялась зубная щетка брата оставленная накануне, мужчина медленно возвращал воспоминания, которые увы, являлись уже свершенным фактом. Прикладывая к лицу полотенце смоченное холодной водой, француз медленно обретал трезвость ума, хмель прошел, не без последствий разумеется: голова трещала по швам и любой звук дробился на множество перестукиваний маленьких молоточков. Нестерпимо хотелось крепкого кофе, почему –то только оно благотворно виляло на него с похмелья, но пока не встретится с Диего, подобная  роскошь ему не улыбнется.
Одевается. Пальцы ласкают каждую пуговицу, определяют ее фактуру и объем, гладят добрую ткань английской сорочки, аккуратно крепят запонки на манжетах: вот это все реальное, физически-ощутимое.., почти так же он чувствовал связь с братом, которая тянулась спасительной нитью Ариадны, теряющейся в лабиринтах бытия, но неизменно возвращающая к «точке сборки». Сейчас , он ничего не чувствовал. Нет, пожалуй  доминировало над прочим состояние полной разбитости, в том числе  и в материях более высоких. Но если дать волю скопившимся треволнениям, то плотину сорвет и кто знает, найдется ли соломинка способная удержать на плаву барахтающегося де Монсальви ?
Брошенное в сердцах "Уходи из моей жизни", глухо ударялось о дно сознания, туда где до поры до времени схоронились его амбициозные виды на будущее, которые неразрывно были связанны с Агилярой, чтоб его! Вообще, после смерти Крестного, все полетело кубарем. Это было отличное трио, ладно сработавшееся и действительно носившее печать семейных уз. До того момента, как по милости французика дон не разоткровенничался в гашишном угаре о несколько…эээ…фиолЭтовых отношениях, имеющих место быть между ним и братом. И вот что-то оборвалось тогда, отпружинило и отпустило сковывающие их звенья в свободный полет. Что-то безнадежно проржавело, истлело в те мгновения духовной близости с Диего, когда буквально заглядываешь в рот и эдак по -щенячьи доверительно смотришь в эти глаза напротив и ждешь , когда брат стушевавшись, покряхтев и возведя очи к потолку произнесет…нет, пусть даже намекнет! А Арно и глазом не моргнув с важным видом подхватит :"Обо всем то я догадался, гомосяра ты этакий!" Но конечно, никто его в подробности личного характера посвящать не собирался.  Изолированный от них этой недотайной, Арно продолжал косить под дурачка, недоумевая, злясь и копя рождающиеся в недосказанном, а то и в невысказанном новые вопросы, на которые не надеялся полуить ответы. Он что стеснялся? Чего? Крестного он принял таким каков тот был, голубого до самых своих потрошков.

В висках отчаянно загудело стоило ковырнуть наболевшее, а тут еще приладилась сцена из душа. Цербер запустил пятерню в волосы, затем накрыл ладонью глаза. Он так скучал по Ческо, что готов был трахнуть собственного брата? Бред. Тогда что это было? Возможно,  срыв вызванный подавленным состоянием, потерей любимого человека. Вот тут –то Арно и подвернулся.  Поменяем одно слагаемое на другое, от перестановки мест которых…они развернулись на диаметрально противоположные полюса без очевидной надежды сместить материки в архаичном порядке.

Понимая, что гордость, задетое самолюбие не лучшие советники , позволил себе бросить вожжи и пустить коней произвольным галопом. Слыша размеренные шаги помощника за спиной, собирая мысли в рабочее состояние, вошел в гостиную.  Смотрит в лицо Диего, но ничего не видит:
-Я слушаю Вас…шеф.

3

…Когда я пошел в школу, я нервничал-
Никто не знал меня, никто не знал меня.
Здравствуйте, учитель, что мне задано?
А он смотрит сквозь меня, смотрит сквозь меня…с)

Эдак всадить кол в грудь, а затем медленно прокручивать вокруг своей оси, наблюдая за сменой мимики на лице, ловя каждый блик в меняющемся выражении глаз. Монотонным гулом просачивались сквозь поры слова Диего, казалось лишенные смысла, превращая француза в соляной столб застывший посреди закопченных в огненных  плевках, руин.. «Крик»…внутреннее состояние мужчины, экспрессивными мазками на полотне Мунка, отвлекающее от   эмоционального восприятия и потворствующее  рациональному осмыслению. Когда нутро готово наброситься с претензионным  потоком брани и скопившейся ярости, что наполняла изо дня в день сосуд терпения желчью и бессилием.., бессилием перед этой молчаливой глыбой вставшей между братьями. Напротив, холодный разум позволяющий ему смотреть на ситуацию отрешенно, как -бы покрывая сердце полиэтиленовой пленкой , дабы «не попортилось» от тлетворных бактерий , которые паразитировали в его вскрытой без предварительной анестезии, грудной клетке.
-Такая честь, такая честь…-цедить сквозь стиснутые зубы , сохраняя  почтительное выражение на чуть  вскинутом лице. Пожалуй только Агиляра и способен был уловить пренебрежение идущее вторым планом . От собственного ехидного оскала стягивало кожу на лице, того и гляди треснет от подавляемого усилием воли , бешенства…Что ты хочешь от меня?! Покорности, ответственности, субординации? Зияющая пропасть разверзла свою чудовищную пасть, норовя поглотить близких людей в своих необъятных недрах. Все что сейчас мог Арно, это подкармливать ее разочарованием и готовностью разочаровываться больше, чтобы наконец увидеть тщетность своих потугов понять этого человека, что звался ему братом, единственно родным и потому….единственно способным на столь колющий выпад. Агиляра поставил его перед фактом, ни шага в сторону, как глава службы безопасности имел право. Церберу оставалось послать куда подальше Арно -брата и принять должность назначенную главой. Наступить на горло своей гордыне и прищелкнув начищенными ботиночками отвесить старомодный поклон:
-Спасибо. Понял. Да.- бросил лаконично, без предшествовавшего паясничества. Развернувшись на каблуках, француз наконец позволил мышцам лица расслабиться. Губы сложились в прямую складку, взгляд направленный в спину все того же помощника, который сообщил , что его ожидают новоиспеченные «подопечные». Нельзя думать,  как и что…что…что с ними делать?!?!!!
-Прошу любить и жаловать вашего нового капитана -улыбка до ушей, сияющая медным тазом физиономия человека у которого всегда все от-лич-но! Де Монсальви взирал на сбившихся в небольшую стайку мужчин, которые исподлобья стреляли такими же недоуменными взглядами на нового босса- Отныне нам придется покрывать задницы друг друга – «покрывать» …да что ж такое? Не иначе как со вчера не отпустило- И собственно, задание у вас на сегодня в высшей степени ответственное- бинго! Надо же притереться к новому коллективу- Как следует отпраздновать мое кхм…повышение! И поднять пару чарок , разумеется.
Все тот же недоумевающий взгляд сдобренный отвратительно-неловкой паузой. Арно клацнул зубами, и дернув плечом спокойно, без дураков произнес:
-Мы идем в бордель. Трахаться и напиваться. Вопросы?
Взгляд шайки-лейки стал осмысленнее.

====бордель «Чао».

4

Бордель "Ciao" » Комната №1 (логово Бьянки)=====>
Массивно-благородное здание элитного борделя  стало, постепенно отдалятся. Юджин  по какому-то внутреннему порыву слегка развернулся, чтобы посмотреть в окно заднего вида. И только после этого нехитрого ритуала, мог с комфортом расположиться на мягком гладком сидении. В просторном салоне специфически пахло дорогой кожей, что  показывало, что машина была, не так давно куплена, а еще запах табака. Едва уловимый, но парню все равно захотелось покурить. Музыка била по ушам какой – то легкий инди ритм, парень чуть сполз задницей к краю сидения. И посмотрел  в зеркало перед водителем, тот видимо услышав шорох, заинтересовался и внимательно посмотрел через то же зеркальное покрытие, но встретив глаза Юджина, отвел взгляд.  Австриец улыбнулся, и подловил  еще один взгляд  при этом весьма красноречиво проведя языком по губам, больше  водитель не отвлекался.
«Придурок, что ты, что твой начальник»
Достав из кармана пачку жвачки, отправил в рот пару пастилок и принялся разглядывать пейзажи за окном. Улочки ,улочки, кафешки ,какие –то намеки на активную жизненную деятельность вокруг автомобиля.  Поэтому Юджин себя чувствовал  в каком –то пузыре, но скоро его перестало это заботить и не смотря  на играющую на приличной громкости музыку, он задремал. Длиться это могло не долго , потому что глаза австриец открыл уже когда они въезжали  за ограду кованых ворот  виллы. Дремоту как рукой сняло, словно  надоедливую муху, парень приник к стеклу  и любовался красотой  полисадиков и приусадебных аллей, должно быть вилла находилась на отшибе с видом на море, но это было  шикарно. Хотя не раз, бывая в подобных местах, Юджин не мог скрыть восторг от представшего зрелища.  Автомобиль притормозил напротив ухоженного крыльца парадного входа. Стоявшие двое ребят-охранников в подобающих нарядах, двинулись навстречу. Один из них подошел вплотную к вышедшему водителю, мол, интересуясь «Кого везем, че тащим?» . Через минуту вопрос был  решен, охрана оказалась предупреждена, и юного хастлера  проводили в дом, там его передали в руки  браткам которые внутри, видать тот который был Матео  начал разговор:
- О вашем приезде нам сообщили, так  что пройдемте, следуйте за мной.
Юджин приветливо улыбнулся, сворачивая и пряча плеер в сумку, избавился от жвачки, кинув ее в урну для окурков, отдав свою куртку прислуге,  пошел следом. Оценивая  убранство, наметанный глазок  австрийца, мог без каталогов и счетной машинки определить,какая картина или статуйка сколько стоит. Пройдя по длинному коридору. Матео открыл двери гостиной и пропустил Юджина вперед

5

Австриец вошел в просторное пространство гостинной, несмотря на большое количество света из огромных окон и светлых тонов, комната казалась просто непомерной, но все- таки не яркой. Хотя взгляд его обследовал комнату всего несколько мгновений и он успел уже понять , что тип испанской наружности с "знаком отличия "на левой части лица и есть тот самый сеньор Агиляра.
Юджин молча усмехнулся ,
«Ну кто бы сомневался, суровый челябинский мачо…Арно тихонько посасывает в углу и не рыпается», эта мысль заставила его  слегка улыбнуться. Что можно было принять со стороны за дружелюбное выражение лица. Тем не менее, пауза затянулась, Агиляра  в открытую,  с интересом  рассматривал австрийца, а тот как кукла пялился в обратную, и никто не решался сказать первое слово.До Матео ,видимо просто не могло дойти, что раз уж встретил гостя, то представь его  хозяину, пауза продолжала тянуться. Юджи тяжело вздохнул и косо посмотрев на Матео, сказал:
- Извиняюсь, за столько неожиданный визит, у меня для вас личное послание от сеньора   Арно  де Монсальви.  - слегка изподлобья глянув на цель своей миссии,улыбка снова заползла на личико Тимми.
Как опомнившись,  наконец заговорил  Матео, не дав гостю закончить фразу.
-Да, он предупредил о приезде мальчишки, велел встретить и без вопросов сопроводить к вам.


Вы здесь » Сицилия » Вилла "Dolce Vita" » Гостиная