Сицилия

Объявление

Ti amo, Sicilia mia...Приятно вспомнить былые деньки)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сицилия » Архив игровых тем » Редакция газеты "IL TEMPO"


Редакция газеты "IL TEMPO"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s54.radikal.ru/i144/0904/aa/d0bcaeabd72f.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/0904/dd/3c8c5777825c.jpg

2

Вечер зашторил жаркий летний день сумрачной прохладой. В редакции газеты «IL TEMPO» рабочий гомон и непрекращающийся шум споров, обсуждений и клацающих клавиш сменился затишьем. Последние смеющиеся голоса потонули в бесконечных коридорах офисного центра, и время замерло. Il tempo si è fermato… Игра слов. Единственный живой человек которого по-видимому засосала эта вязкая субстанция остывающего после бурного жаркого дня офиса в самом центре Палермо – главный редактор газеты - Бенито Корруттибили. Последние дни он оставался на работе допоздна. Удовлетворенно кивнув последнему стуку затворяющейся двери, Бенито подошел к бару и, открыв его нажатием потайной кнопки, достал начатую бутылку отменного густого коньяка, из тех, что маслом сползают со стенок круглых и широких стаканов. Настроение было отвратное. Который день главред ковырялся в своих тайных досье, перебирая все варианты сложившейся на шахматной доске ситуации. Как же это могло произойти? Франческо Канторини был не из тех, кто вот так просто, без предупреждения уходят на тот свет... Не попрощавшись, не перенеся на более удобное время назначенную с Бенито встречу. Пересохшие губы Корруттибили коснулись огненного пойла и главред заглотнул его словно удав кролика, не поперхнувшись и не дрогнув ни одним мускулом широких скул.
- Каналья… – Бенито со стуком запустил пустой стакан по черной полировке стола и тот отъехал к часам, мерно отстукивающим время в кабинете главы редакции, - Каналья… Задаток получен, а заказчик изволил отбросить копыта в самый разгар игры. А главное… За ним остался реванш в американку.
Бутылка резко перекинулась в стакан, и Бенито вновь опорожнил его. Достав толстую обернутую в золотую фольгу сигару из большой коробки в верхнем ящике стола, Корруттибили покрутил ее в толстых крепки пальцах и резанул по ней ножницами с таким видом, словно кастрировал своего врага. Крепкие зубы хищника вцепились в темно-коричневую плоть сигары.
- Посмотрим, что за сцену отыграют на кладбище... Не верю. – просипел Бенито, откинув зажженную сигару в угол рта, и стукнул кулаком по столу, - Быть не может, чтоб эта каналья не продумал такого исхода и проиграл жизнь на детском мате! Или… или это была вилка?
Бенито поперхнулся своей же догадке, сигара чуть не выпала из его рта. Лицо замерло словно маска. Скривившись, несколько минут главред так и сидел, уставившись в циферблат на своем столе. Часы были сделаны под заказ в виде огромной змеи, держащей на ядовитых зубах время. Эти часы были подарком его давнего друга (если в бизнесе есть такое понятие) синьора Франческо Канторини. Они давно сотрудничали и довольно часто проводили вместе время в неформальной обстановке. Потерять такого клиента, такого компаньона по жизни и по бизнесу! Бенито был весьма раздражен и разочарован ходом игры.

Отредактировано Бенито Корруттибили (2009-04-21 14:24:28)

3

Ополовиненная сигара перекочевала в другой угол рта и Бенито, щурясь от дыма, взял в руки блокнот, ручку и стал писать. В его голове ворошились мысли о том, что, похоже, он потерял нить. Всегда... Да, он всегда знал все ключевые фигуры кукловодов Италии. Пусть это было и не личное знакомство, но материалы к их делам у него хранились в отдельных папках строго в секретном сейфе, с самыми ценными вещами и деньгами. А тут такое дело. Бенито не привык плавать в незнакомой заводи, он должен знать все подводные камни, мели, все скрытые течения, управляющие финансовыми, политическими, да и человеческими потоками. Мафия – это образ жизни пораженного до мозга костей коррупцией и узаконенной преступностью организма, зовущегося жарким словом Италия, а Сицилия… хм… - это то отдельная тема. Если здесь потерять контроль над ситуацией, если снять руку с пульсирующей жилки Сицилийской мафии – можно считать себя выбывшим из игры, инвалидом, в лучшем случае слепцом, рискующим быть сбитым с ног случайным велосипедистом. Бенито Корруттибили не был тем человеком, что согласился бы на такую участь. Итак. Ручка быстро стала бегать по бумаге, широкими росчерками составляя какой-то план. Одни лишь фамилии, никаких лишних слов. Все что за ними скрыто занозой засело в голове главного редактора газеты «IL TEMPO».
«Лидия Мазерати» - ручка черкнула это имя и замерла всего на несколько секунд. Интересная женщина, обиженная свекром-педорастом, предшественником и «благодетелем» Франческо, - кривая улыбка, и крепкие пальцы с чувством потушили сигару в пепельнице. Бенито никогда не был сочувствующим сексуальным меньшинствам. У него было достаточно других интересов и проблем, чтоб вникать в «историю болезни» и нюансы их душевных переживаний. Эпидемиологических знаний не требовалось, чтоб сделать вывод, что гомосексуализм – это заразная болезнь, добравшаяся из амебно-пустой сферы шоу-бизнеса до самых вершин одного из кланов Сицилийской мафии, ранее столь жестко соблюдавших кодексы внешней морали и приличия.
Франческо был «другом» Бенито. У главного редактора газеты «IL TEMPO» было много, очень много друзей. И чем влиятельнее был «друг», тем дороже он был Бенито.
Несколько лет назад, когда Бенито Корруттибили узнал, что крестный отец Огни голубой, он понял, что клану долго не протянуть. Но одновременно пришло понимание насколько очевидно предсказуемы поступки и будущее как дона, так и всех его пассий.
Самое высокое место, которое могла занять женщина рядом с мужчиной, работающим на любой из кланов – это стать его женой. Женщиной, с которой он в лучшем случае будет советоваться, не посвящая особо в дела мафии. В варианте с доном исход был предрешен.
Так что же думает обо всем этом наша прекрасная сеньора Лидия? Не ее ли нежных аристократических  ручек это дело? Уж кто-кто, а она более всех обрадовалась такому обороту событий. Не исключено, что она то и станет теперь во главе клана Огни. К слову, в кулуарах клана давно бродило недовольство голубизной верхушки и возможно у синьоры нашлось довольно много единомышленников.
Бенито подчеркнул написанное на бумаге имя и перешел к следующей строке.

Отредактировано Бенито Корруттибили (2009-05-01 19:14:17)

4

Вторым в очереди, несомненно, доверенное лицо Ческо - Эрих фон Свенссон. Бенито встречался с ним как-то пару раз для решения вопросов бизнеса. А несколько раз даже в непринужденной атмосфере VIP-вечеринок и званых приемов. Помнится Бенито пытался вытянуть блондина на более свободную беседу, благо выпитое вполне предрасполагало к этому. Но беседа не пошла дальше погоды, общих рассуждений о политике и автомобильном бизнесе. Ничего существенного, сдержанная светская беседа. Тот еще тип, слова лишнего не вытянешь. Сам себе на уме. От такого можно ожидать чего угодно. Мог ведь и правда помочь Ческо. Как смог, так и помог. Как там его жизнь сложилась со смертью покровителя? Имя консильери легло на бумагу, словно тут и было.
Далее… телохранитель покойного. Имя этого французика… Бенито встал из-за стола и направился к сейфу. Личность довольно эпатажная насколько сложилось впечатление у главного редактора. Папки с делами лежали на верхней полке сейфа аккуратной стопкой. Бенито подумав, достал их все. Франческо Канторини… Угу... Телохранитель - Арно де Монсальви.
- Могу поспорить, что паренек  сделает быструю карьеру после такого-то удачного «несчастного случая» с опекаемым им телом. Интересно насколько близок он был с Ческо? Не удивлюсь, если окружение наш любвеобильный крестный подбирал в соответствии со своими вкусами. Разберемся что за птица.
Ручка метнулась по бумаге, и имя телохранителя стало третьим пунктом в списке.
Бенито задумался. Не стоит вычеркивать и конкурентов. Не слабый был бы ход конем. Убрать противников, ослабив их кланы, внеся в них полную сумятицу и в это время захватить их сферы влияния. Мда. Ход достойный хитроумного и дальновидного руководителя. Бенито стал перебирать папки. А что если..... Чезаре Сантони? В папке было всего несколько заметок. Главный специалист по контрабандному бизнесу и одновременно уважаемый всеми гражданин, истинный католик. Маргинальная личность. Темная лошадка. Слишком все сладко и приторно. Двойная игра? Не исключено.
Бенито не сомневаясь, внес в список и это имя.
Главный редактор был человек насквозь циничный, не привыкший верить никому и ничему. Единственно более-менее надежное, что есть в этом мире – это счет в Швейцарском банке. Да и эта надежность относительна.

Отредактировано Бенито Корруттибили (2009-05-01 22:41:44)

5

Явно не хватало информации. Часы на столе уже показывали десятый час, но главный редактор не привык церемониться. Набранный им номер телефона принадлежал одному из его сотрудников, опытному журналисту, талантливой и любопытной личности без страха и упрека идущей к своим профессиональным целям. Итак, Марлен Лювье.
- Марлен, что ты знаешь о Чезаре Сантони? -  главный редактор приступил к делу без обиняков. Извиниться за поздний звонок, который мог помешать человеку, ворвавшись в его личную жизнь, у Бенито даже мысли не возникло.
- Синьор Корруттибили, - спокойный и мелодичный женский голос отозвался на другом конце трубки, - Чезаре Сантони - это довольно известная личность. «Докер-папа». Огромная семья, нерушимые католические традиции, набожность и довольно большой капитал, позволивший семье Сантони, а также его родственникам и знакомым стать практически монопольными владельцами большинства жилых и промышленных объектов на побережье Палермо. Знаю, что эта фамилия часто фигурирует в договорах купли-продажи недвижимости и в других городах Италии.
- Откуда такие барыши, Марлен? - главный редактор ухмыльнулся и покрутил новую сигару в пальцах. Он сейчас был похож на бульдога, взявшего правильный след. Так же оживлен и нетерпелив.
- Синьор Бенито, я не готова пока ответить Вам однозначно на этот вопрос. Могу сказать только, что, помнится, промелькнула как-то эта фамилия в материалах полиции по делу о нелегальной миграции и, если я не ошибаюсь, то в той самой нашумевшей истории… Помните когда была украдена вся информация с сервера финансовой группы «Джанга»? Это был не первый случай такого рода, хакеры-преступники красиво ушли тогда в очередной раз, но история следственных дел показала, что действовала  в них одна и та же группа. У копов были подозрения на людей близких к Чезаре Сантони, - Марлен замолчала, пытаясь выудить из архивов своей памяти что-то еще по запросу начальника.
- А контрабанда? Марлен, этот как его там… Сантони… У меня есть информация, что он занимается контрабандным бизнесом. Как ты думаешь, смог бы он на эмигрантах да на промышленном шпионаже и торговле информацией так круто подняться? Я уверен, Марлен, что это акула, маскирующаяся под дельфина. У меня есть материалы, говорящие о том, что этот самый Чезаре с дружками из Черногории занимается в свободное от молитв время реэкспортом закупленных для Черногории сигарет в Италию. Ну и конечно дальнейшей дистрибьюцией их здесь и в других странах ЕС.
- Откуда такие данные, синьор Корруттибили? Я спорить не буду, но не помню, чтоб в контексте контрабанды сигарет звучала когда-либо фамилия Сантони. Но, будьте уверены, я проверю эту личность.
- Да. Проверь его, Марлен. Уж больно сладок.
Бенито Корруттибили положил трубку без теплых прощаний и пожеланий спокойного сна. Самому ему сон в ближайшее время не светил и вовсе. Но не успел Бенито положить, как следует трубку, как прозвучал звонок. Корруттибили поднял трубку телефона с уверенностью, что это был всего лишь отзвон, но услыхал в ней приглушенный незнакомый голос.
- Главный редактор газеты Бенито Корруттибили? У меня есть для вас ценная информация об одном из мафиозных кланов Сицилии.
- Что за информация? - Бенито словно окаменел, так напряглись его суставы и мышцы.
- Архивные записи и материалы одного из погибших мафиози клана «Корона». Больше ничего Вам сказать по телефону не могу. Если желаете, то можем встретиться на нейтральной территории. Мне нужны деньги и я знаю, что Вы не поскупитесь на ту сумму, что я назову ради бумаг, которые на самом деле в настоящее время бесценны.
Бенито Корруттибили не медлил и не кривлялся, сбивая цену:
- Сколько?
- 500 тысяч. Евро конечно.
- Хорошо. Где мне быть и во сколько?
- Завтра. В десять часов утра в кафе «Via Radiosa». Прошу быть без провожатых. Я буду один.
Короткие гудки прервали ответ Бенито о том, что он будет в кафе в назначенное время.

Отредактировано Бенито Корруттибили (2009-05-23 17:14:33)


Вы здесь » Сицилия » Архив игровых тем » Редакция газеты "IL TEMPO"