======вилла "дольче вита"=комнаты Арно.
Сосредоточенный, но вместе с тем, не выказывающий никаких признаков мозговой деятельности взгляд, уперся в асфальтированную ленту дороги, руки автоматически крутили баранку, абсолютно пассивное вождение. Арно старался не мигать, ибо в глаза будто пуд соли отсыпали, или соринка, действительно с бревно, больно моргать, черт возьми. Удивительно, как он не «клевал носом»: голова наполнилась свинцовой тяжестью, в висках стучало так, будто тысячи маленьких гномов, добывали свое легендарное золото, орудуя нехитрыми кирками, по самой черепной коробке де Монсальви, заместо шахт. К физическому утомлению, примешивалось какое-то неясное , отдающее холодцой чувство, будто, неожиданно, сравнительно контролируемая, стабильная жизнь, пусть и рисковая, но все же, по собственному желанию, начала осыпаться, как песочный замок, смытый волной, которую нельзя было предугадать. Пронзительное , полное аморфных треволнений ощущение, не покидало Цербера с самого выезда из виллы и началось еще до того. Арно так и сяк, примерял к хаотичности пророческих образов, последние, сбившие этот вот танк, с понталыги, событиями , и никак не мог сложить два плюс два. Что тому виной: причуды Патриции или братовы неожиданные забавы?...Самое верное средство, это прикорнуть где-нибудь, где тепло и сухо, и забыться сном без сновидений. Проснуться, эдак через часиков десять,человеком, так сказать, без прошлого, и забыть про все и вся, как он обычно и поступал, пока Диего не начинал нудеть, о какой-то там ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! Тоска зеленая..,щелчок, и взгляд,исполненный искреннего недоумения, переключился на адвоката, мол, как, ты пришел в себя, а я все еще живехонек.?!? Но не тут то было…Какая-то гнетущая, затаившая недоброе, аура, видимо просочившаяся из самых пор Дэнхэма, кислотой разъедала атмосферу в салоне автомобиля, Арно аж поежился, ощущая эту колючесть, чуть не шкурой:
-Эй! Да чего там, борщнул чуток…-и так рассмеяться, натянуто, хрипло, последние» Акха…», вообще, какие-то , нездоровые, отрывистые. Церберу, ибез того, не к лицу грустить: дело в том, чтобы самому дойти до осознания своих косяков, требовалась колоссальная трата духовных, эмоциональных ресурсов, ибо душу вкладывал. В теперешнем же состоянии выжатого лимона, и без того не расположенный к самокопанию француз, представлял собой адову смесь: зомби и блаженного. Зомби то понятно.., а вот блажен, потому как, благополучно добрались из пункта А в пункт Б, а в этом самом Б, есть кровать, если Леовскую «циновку» можно было так назвать и холодильник… нет, сначала холодильник, а потом кровать. Заприметив, переживший «ночную бурю» пиджачок, телохранитель цепанул его, выметаясь из автомобиля, не забыв аккуратно припарковать свою девочку, буквально марафонским бегом преодолеть лестничный пролет, добираясь до берлоги Данхэма. Пиджак-карман=ключи,и прямо упасть в обьятия большой, отличающейся аскетской скромностью комнаты, небрежное движения, даже не нагибаясь , избавиться от обуви, свернуть в слепую кишку кухоньки, и пасть на колени пред белоснежным "изваянием" холодильника. А что? Де Монсальви на яхте и перекусить как следует не успел, когда Лео вдруг "похорошело". Но что за дрянь, что за дрянь у немца вместо еды?!! Как ЭТИМ можно питаться? Оттого видать и тощ, как глиста в карсете. С горем пополам, выудив какую-то лабуду, не показавшуюся Церберу такой же подозрительной, как и прочая загадочная снедь, по крайней мере, для превередливого де Монсальви, направил свои стопы, в обратном маршруте, конечным пунктом которого, был матрас. Изучающе уставясь на покрытую черными простынями опочевальню, Арно проглотил остатки своей скромной трапезы:
-Когда ты закончишь уже свой ремонт?-через плечо, с набитым ртом-Сколько ж дел прогорело, раз ты в такой разрухе обитаешь?-смеяться , после слова-лопата-не будить!-и с воплем Ээех! Плюхнуть свое одеревеневшее тело, в весьма комфортную податливость матраса, завернуться в теплый плед, высвободиться, разложить его заботливо и снова, но уже запеленаться в него, что только кудри да синие бусины глаз видны-хорррошо!
-Леееео! –еще зачем-то закашлять-А чай? Можно мне чай? Ты умеешь готовить чай? –подумав чуток-Вкусный чай?-голос хоть и с громким посылом, так как глазами он фигурку Данхэма не наблюдал, но сквозь перекрывающий рот плед, глухо звучащий. И пофик, что сейчас возможно полетят в него тапки, табурет иль какая другая утварь, Арно с довольной улыбкой, смежил веки, погружаясь в зыбкий, тягучий сон. И в это самое, " Малибу, барышни с телесами, пляж и солнце", в области ,что пониже живота, ощутимо отозвалось вибрацией. Француз удивленно разлепил один глаз, что-то, давно он во сне не возбуждался, отходняк…Чертыхнувшись, Арно понял, что это вибрация мобильника, выпавшего из кармана брюк. С трудом протиснув,сквозь узкое пространство между собой и тканью покрывала ,руку, дотянул ее до лица и прямо влип ухом к трубке, носом нажимая на нужную кнопку:
-Аллллееее -и с таким сиплым придыханием, что черт его разберет, чем он тут занимался, вместо сражения с коварными обьятиями пледа.
Отредактировано Арно де Монсальви (2008-11-28 01:22:29)