Под сим звучным названием подразумевается, что ниже будет нечто, долженствующее несколько сменить угол зрения на это дивное местечко, в котором мы все оказались. Необходимость создания этой темы возникла у меня после содержательного ликбеза с подачи синьора Сантони.
90-ые годы, мужняя жена приветила полюбовника.
«Под ярким утренним солнцем по проселочной дороге, ведущей к знаменитой церкви Благословенной Девы Марии медленно брел огромный белый жеребец. На нем сидел Фиссолини. К седлу его привязали проволокой, под спину подставили крепкий деревянный крест. Поначалу могло показаться, что он жив. На его голове, словно терновый венец, возлежала плетеная корзинка без дна, наполненная травой. На траве красовались его пенис и мошонка. С них на лоб стекали маленькие ручейки крови.
Альдо Монца и его красавица жена наблюдали за приближающимся всадником со ступеней церкви. Она попыталась перекреститься, но Монца схватил ее за руку и заставил смотреть на покойника. А потом столкнул на дорогу, чтобы она последовала за жеребцом.
Асторре подошел к ней и повел к автомобилю, чтобы увезти в Палермо.
Монца шагнул к ним с перекошенным от ненависти лицом. Но Асторре повернулся и предупреждающе поднял палец. Монца позволил им уйти» (с).
Цитата из Марио Пьюзо, "Омерта"
Комментарий от Лёна:
Я просто почитал таки матчасть... и был неожиданно удивлён тем, насколько тамошние нравы близки, скажем, к нравам в той же Ичкерии или Абхазии.
Upd (там же, извлечено из общего текста Скалем):
"— Почему сицилийцы почитают Мадонну больше, чем Христа? — спросил он.
Бьянко пожал плечами.
— Иисус, в конце концов, был мужчиной, то есть полностью ему доверять нельзя"(с).
Про отношение к женской измене:
"...дело не в сексе. Предавая мужа с любовником, жена становится троянским конем в политической структуре клана. Она может выдавать секреты, она дает любовнику власть над cosca мужа. Она — вражеский лазутчик. И любовь не может служить оправданием такому предательству"(с).