1. Имя, фамилия (регистрация только на русском языке и наличие фамилии обязательно)
Игнацио Морелло

2. Прозвище (обязательно)
Ночной Лис

3. Возраст (помните, восемнадцатилетние сопляки не могут занимать высокое положение, а боссу мафии должно быть как минимум 35 лет)
27 полных лет

4. Национальность (только итальянцы)
Итальянец. Чистокровный сицилиец

5. Положение в клане (босс, консильери, секретарь, «шестёрка» и т.д.)
Консильери. Родной племянник теперешнего босса
Официально для властей - владелец ресторана "Sicilia"

6. Характер (расписывайте всё до мелочей. Сюда же входят привычки и привязанности)
Жестокий, пафосный, гордый. Сибарит и позёр. Невъёбанно крутой сукин сын, считающий, что весь мир для него одного.
Нет, нет и ещё раз нет.
Игнацио ещё не вышел из того возраста, когда хочется веселиться, гулять ночи напролёт и вообще вести себя как счастливый идиот. Разумеется, на рабочем месте сицилиец  не прыгает по столу с безумным видом, не разбрасывает повсюду конфетти и не напивается до поросячьего визга. Подчинённые и босс всегда видят Игнацио безукоризненно одетого, вежливого и с неизменно спокойной улыбкой на губах. Однако это не значит, что он не может шутить, смеяться и вести непринуждённые беседы. Есть круг друзей, которые знают Игнацио Морелло не как консильери клана Sakra Korona Unita, но как улыбчивого молодого человека, с которым хорошо сходить  как в ночной клуб, так и в оперу или театр.
Кстати, классика – будь то музыка, живопись или кинематограф являются слабостью Игнацио. Когда выдаётся редкая свободная минутка, он обязательно посещает сицилийскую оперу или едет на материк, на выставку полотен Ван Гога. Дом Игнацио забит раритетами, и знакомые хорошо знают, что на день рождения консильери следует преподнести картину (неважно – украденную из какого-нибудь музея или частной коллекции или честно купленную) или очередной старинный кинжал, которые сицилиец, кстати, тоже коллекционирует.
По натуре своей Игнацио чистой воды позитивный человек. Ничто не способно расстроить его или выбить из колеи. О, да, до состояния крайней злобы Морелло не способен довести никто. За исключением дяди. Правда тот просто имеет привычку устраивать регулярные выволочки подчинёнными – и Игнацио, несмотря на то, что ещё является племянником, не исключение. Впрочем, на своих подчинённых молодой человек тоже может хорошенько покричать – но не со злобы, а просто так: чтобы не расслаблялись. Ибо ненависть и гнев – несколько разные вещи. А Игнацио – человек-спичка: вспыхнет – накричится – и погаснет – успокоится. Да ещё будет угрызениями совести мучиться.
Святыни для Игнацио, как, впрочем, и для любого другого сицилийца – Семья и честь. За последнее Морелло, предпочитающий все конфликты начинать и заканчивать мирными словами, может и убить. Предварительно смешав обидчика с землёй. Чтоб отныне и впредь другим неповадно было.
Итак, вот он, Игнацио Морелло. Любитель классики, хорошего вина и роскоши, достойный член клана и Семьи, не вполне законопослушный гражданин, весьма приятный собеседник, проклятый упрямец и вообще просто милашка.

7. Внешность (не менее пяти полных строк + по желанию можно добавить картинку)
http://s41.radikal.ru/i092/0809/ec/76649c8775b0.jpg
Игнацио разительно отличается от большинства сицилийцев – низких, крепких, черноволосых и смуглокожих. Только не надо грешить на Франческу Морелло, нет, просто Игнацио достался такой необычный набор генов.
Нежная золотистая кожа без единого шрама – весьма удивительно для человека, который с ранних лет вращается в преступной сфере. Несмотря на то, что Игнацио много времени проводит в четырёх стенах, копаясь в бесчисленных бумажках и разговаривая с важными людьми, синеватую бледность он не приобрёл, лишь из-за вечного недосыпа обзавёлся тёмными кругами под глазами.
Лицо «породистое» как сейчас говорят. Прямой нос, высокие скулы, пухлые губы, будто у всем известного Купидона (признаться, сей факт донельзя раздражает Игнацио, благо, он занимает достаточно высокую должность, чтобы не слышать подколы коллег; однако за его спиной регулярно проходятся по теме миленьких пухлых губок шефа), тонкие брови вразлёт,  длинные ресницы, миндалевидного разреза глаза. Сами они сочного оттенка гречишного мёда, а в минуты ярости ещё больше темнеют, превращаясь в почти чёрные. Несомненно, лицо Игнацио привлекает внимание лиц как женского, как и мужского пола.
Длинные (чуть ниже плеч) песочного цвета волосы обычно либо аккуратно уложены, либо собраны в низкий хвост. Лишь по утрам на голове Игнацио можно увидеть, так называемый, «творческий шухер».
Высокий (примерно 178 см), хорошего сложения - фигура Игнацио напоминает классический равнобедренный треугольник, перевернутый меньшей стороной вверх: широкие плечи, тонкая талию, узкие бёдра. Природные данные и регулярные посещения тренажёрного зала плюс утренние пробежки и теннис.
В одежде Игнацио предпочитает спортивный стиль, однако в силу своего положения вынужден облачаться в строгие чёрные костюмы. Брюки со идеально-выглаженными стрелками, о которые можно порезаться, пиджак, белоснежная рубашка, остроносые ботинки и, как обязательный атрибут, галстук. Честно говоря, проходить в этом весь день по жаре удовольствие из малоприятных, но выбора нет. Впрочем, на пробежку Игнацио может (и позволяет себе) менее консервативный стиль одежды.
Некоторые особенности внешности: проколотые уши, татуировка – Анкх – на левом бедре.
Одним словом, привлекательный молодой мужчина. Пожалуй, посторонний принял бы его за модель или певца, нежели за члена преступного клана и бизнесмена.

8. Биография (очень подробно – от рождения до момента попадания в клан)
Игнацио Морелло родился и вырос в Палермо. Отец его – Джованни в то время был главным советником клана «Короны». Пропустив момент, когда нужно выбирать жену, Джованни спохватился лишь на пороге сорокалетия. Ничтожно сумняшеся он сделал так, как и все – выбрал себе в жёны красивую модельку, Франческу. Однако, в отличие от коллег, жаловавшихся на глупость и лень вторых половинок, Джованни был доволен, потому что вытащил счастливый билет. Франческа на деле оказалась умной и интересной женщиной. Огромные деньги мужа на всякую дрянь типа шмоток, золота и косметики не тратила, а в основном сидела дома и воспитывала сына. Мать из неё получилась великолепная, даже немного сумасшедшая – за Игнацио бывшая модель готова была любому, косо посмотревшего в сторону маленького Морелло, горло перегрызть. Разумеется, никаких нянек Франческа нанимать не стала, справедливо полагая, что они только испортят сына.
Счастье Джованни и Франчески было совершенно безоблачным, но лишь до того злосчастного дня, когда Игнацио стукнуло восемь лет. Очередной судебный процесс, затеянный чересчур активным следователем-новичком из столицы, закончился громким скандалом – главарей и ближайших соратников мафии стали хватать одного за другим. Джованни сумел скрыться, предварительно отправив жену и сына в Европу.
На несколько лет Франческа обосновалась в Швейцарии – довольно холодная страна, зато подальше от Сицилии, где было опасно. Связь с мужем женщина поддерживала и знала, что у него всё хорошо. По его же совету Франческа меняла жильё раз в два-три года. Так что первые года своей юности Игнацио провёл вне дома. Один плюс – вместе с матерью он объехал практически весь свет.
Через несколько лет череда ареста плавно сошла на «нет» - ретивого следователя отправили в миры иные – лучшие, а Франческа и девятнадцатилетний Игнацио получили возможность вернуться в Палермо. И буквально в первый день Джованни огорошил сына известием о том, что отныне у Игнацио начнётся другая жизнь, в которой нет места дуракавалянию.
Любой другой юноша на месте Морелло-младшего затопал ногами, поднял крик и вообще устроил истерику, отказываясь менять весёлую жизнь на чёрт-те-что. Любой другой, но ни Игнацио. С раннего детства он знал историю своей семьи и, более того, желал поскорее стать полноправным членом клана. Джованни был доволен сыном и представил его Семье.
Так началась преступная жизнь Игнацио. На первых порах ему помогал отец, но потом молодой человек дальше пошёл сам, стремительно поднимаясь по иерархической лестнице клана. Безукоризненно честный, вполне послушный и понятливый, однако при этом невероятно чуткий и тонко чувствующий ловушки и будущие неудачи, он сразу же завоевал доверие и уважение как среди коллег, так среди «высокого начальства». А когда Джованни пришло время уйти на покой, лучшей кандидатуры на место главного советника просто не нашлось.
Сейчас Джованни, всё же иногда выполняющие разные мелкие поручения клана, и Франческа живут на юге материковой Италии, а Игнацио не оставляет надежду занять когда-нибудь место дяди. Причём на совершенно законных основаниях – как наследник.

9. Особенности (всё, что по каким-то причинам не вошло в другие пункты)
Разбирается в большинстве видов огнестрельного оружия. Хорош в рукопашном бою – обычно ходит в сопровождении охраны, но, если что, сумеет постоять за себя. При себе всегда имеет пистолет или, на худой конец, нож, правда обычно старается решить дело мирным путём.
Если захочет, совратит даже монашку, заговорит превосходного оратора, найдёт общий язык с нахальными подростками, споит психолога.

10. Ориентация (би/гомо/гетеро/асексуален)
Руки прочь от царского тела

11. Связь (аська, мэйл-агент)
438308560

Сам себя принимаю
Принят, детка, и от меня тоже.